Использование разнообразной звуковой палитры
Прослушивание одного и того же контента может утомить, и с таким количеством других форм контента, борющихся за наше внимание, это легко может стать причиной, по которой кто-то потеряет интерес к вашему подкасту.
Поиск различных источников аудио для передачи сообщения может удержать вашу аудиторию, предлагая палитру интересных звуковых текстур на протяжении всего шоу.
Интервью с гостями, телефонные разговоры, аудио-захваты и даже звуковые эффекты или голосовые эффекты могут помочь, если они используются для усиления вашего послания, а не отвлечения от него.
Умное редактирование и микширование
Большинство, если не все подкасты проходят процесс редактирования и микширования, обычно проводимый специальным аудиопродюсером, но есть некоторые шаги, которые даже одиночный продюсер может предпринять, чтобы создать шоу, которое будет легче слушать аудитории.
Редактирование подкаста можно разделить на две категории — редакторское и техническое. Редакторское редактирование — это когда продюсер вырезает и соединяет контент в зависимости от цели и послания шоу. Это полезно для избежания ненужных деталей или просто для сокращения длительности эпизода.
Техническое редактирование — это когда продюсер вырезает ошибки, ненужные звуки, а иногда даже соединяет дыхание, чтобы сделать его звучание естественным после редактирования.
Далее идет процесс микширования, когда весь аудиоматериал обрабатывается, чтобы звучать чище, четче и более сбалансированно. Немикшированный подкаст может привести к потере послания, так как несбалансированные уровни и неприятные звуки могут отвлекать.
Простая коррекция уровня, эквализация, компрессия и деэссинг могут значительно помочь удержать внимание аудитории на вашем контенте.